Развитие речи детей среднего и раннего возраста

Логопед в Красногорске – своевременная помощь ребенку

Логопед занимается с мальчиком

+7(495)518-25-25

Развитие речевых навыков проходит у каждого малыша индивидуально. Некоторые детки уже в полтора года лепечут на своем языке, другие – только к двум годам начинают произносить свои первые слова. Важно обратить внимание на речевое развитие своего чада, и при возникновении каких-либо проблем, срочно обратить к соответствующим специалистам.

Наша школа профессионального развития ребенка предлагает услуги логопеда в Красногорске (Павшинской пойме).

Наши логопеды

Журавлёва Татьяна Александровна

ЛогопедУчитель-логопед, логопед-дефектолог

Образование: Московский Государственный Областной Университет им. Крупской. Логопед – дефектолог, спец. психолог.

Опыт преподавания:

  • Более 5 лет логопедом (детский сад, логопункт, группа детей с ОНР),
    педагогом творчества (детский центр, общеобразовательная школа), педагогом по подготовке к школе
  • Работа в коррекционном детском саду для детей с ОНР, большой опыт работы с такими речевыми нарушениями как дислалия, дизартрия, заикание, моторная алалия, ОНР, ЗРР, ФФНР, владение методом зондового массажа по Новиковой (В основе метода зондового массажа лежит массаж мышц лица: язык, щеки, губы, скулы. Этот массаж делается с помощью специальных зондов). Зондовый массаж не просто способствует нормализации звукопроизношения, но и оказывает благотворное влияние на нервную систему. А это, в свою очередь, дает еще больший толчок в развитии речи у детей.
  • Проводит обследование речи детей от 4 лет по определению структуры и степени выраженности имеющихся речевых дефектов.
  • Консультирует родителей по результатам диагностики.

При диагностике речевых нарушений у детей дошкольного возраста используется:

  • методика определения уровня речевого развития О. А. Безруковой, О.Н. Каленковой (с учетом возраста 3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет)
  • альбом по развитию речи В.С.Володиной
  • дидактический материал О.Е.Громовой по выявлению нарушений звукопроизношения

Свирида Виктория Викторовна

sviridovaОбразование: Московский городской педагогический университет, факультет специальной педагогики, специальность логопедия.

Опыт работы в детском дошкольном учреждении с 2009 года (вариативные формы образования: Лекотека, ЦИПР, СРП), логопункт, коррекционно-развивающая группа для детей с ЗПР.

Опыт работы с такими речевыми нарушениями: дислалия, ОНР, дизартрия, ЗРР, ФФНР.

Осуществляет учебно-коррекционную работу с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии, готовит детей к обучению в школе, обследует детей, определяет структуру и степень выраженности, имеющегося у них дефекта.

При диагностике речевых нарушений у детей дошкольного возраста использует:

  • Методика определения речевого развития детей дошкольного возраста. О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова
  • Альбом для логопеда. О.Б. Иншакова
  • Альбом по развитию речи. В.С.Володина

Опыт работы: 8 лет


Болдырева Елена Валерьевна

БолдыреваУчитель-логопед, логопед-дефектолог

Образование:

  • Бакалавр, Психологии и педагогики
    2011г. – 2015г. Российский новый университет
    Специализация: Логопед Дефектолог
  • Магистр, Психологии и педагогики
    2015г. – 2017г. Российский новый университет

Специализация: психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Дополнительная подготовка:

  • Семинары и тренинги при Российском новом университете (18 часов, февраль – март 2013 – 2016 г.)
  • «Нарушение письма и чтения – просто о сложном».
  • «Логопедическая ритмика»
  • «Курсы логопедического массажа»

Опыт работы более 3-х лет:

  • Диагностика уровня речевого развития дошкольников и школьников
  • Проведение индивидуальных и групповых логопедических занятий
  • Организация обучения и воспитания детей в группе дошкольников, планирование работы, проведение занятий и режимных моментов
  • Коррекционные и развивающие занятия с дошкольниками
  • Коррекция письменной речи
  • Коррекция звукопроизношения
  • Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики
  • Работа по развитию связной речи
  • Развитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления)

При диагностике речевых нарушений у детей дошкольного возраста используется:

  • методика определения уровня речевого развития О. А. Безруковой, О.Н. Каленко-вой (с учетом возраста 3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет)
  • альбом по развитию речи В.С.Володиной
  • дидактический материал О.Е.Громовой по выявлению нарушений звукопроизно-шения

Все методики исследования составлены с учетом требований «Программы средней общеобразовательной школы, начальные классы (1-4 классы одиннадцатилетней школы)». Для обследования письма и чтения используется апробированный речевой материал, который включает звуки всех фонетических групп, слова различной сложности и слого-ритмической структуры. Логопедический кабинет оснащен логопедическими играми, пособиями и компьютерной программой «Дельфа» по преодолению нарушения письма.

Мы предлагаем различные направления работы с вашим ребенком, начиная от психологического и умственного развития и заканчивая речевым развитием, формированием правильного письма и навыков чтения, а также логопедию для дошкольников.

Когда стоит идти к логопеду?

Итак, когда же стоит обращаться к логопеду. Наши специалисты рекомендуют:

  • Младенческий возраст. В этот момент ребенок должен “гулить” или лепетать, если этого не происходит, то стоит найти логопеда для ребенка. Безусловно, нормальная языковая среда благотворно влияет на формирование речи ребенка. Однако работа со специалистом более эффективна!
  • Старший возраст (2-2,5 года) – ребенок уже должен произносить простые слова. Если он общается, но только на “своем” языке, также идем на речевую подготовку к специалистам.
  • Следующий возраст (2,5-3 года). Ребенок все понимает, но упорно не хочет говорить. Бегом к логопеду! В данном случае могут наблюдаться моторные нарушения.
  • Далее, к 5 годам ребенок не должен лепетать или смягчать подряд все звуки. В данном случае также требуется помощь квалифицированного врача, так как подобные проявления указывают на психологические нарушения.

И помните, если ваш малыш картавит или коверкает другие звуки, стоит заранее обратиться к логопеду в любом возрасте, так как самостоятельно ребенок этого не исправит никогда.

Помощь квалифицированного логопеда

+7(495)518-25-25

Для ребенка важно создать особые условия, чтобы рост и развитие были умеренными и равномерными. Помощь логопеда обязательна, если у ребенка проявились какие-либо проблемы с речью.

Нельзя пускать все на самотек. Работа с малышом проводится в специализированной школе. Обратите внимание, что профессиональный логопед должен иметь высшее дефектологическое образование.

Речевая подготовка детей к школе в Красногорске проводится в форме групповых и индивидуальных занятий. Форма лечения – игровая.

Логопед школы развития “Чемпион”, расположенной в Павшинской пойме, самостоятельно выявит проблемы ребенка и проведет соответствующие занятия. Большая часть времени специалиста тратится на исправление речевых дефектов, для старших ребят – проводится работа по исправлению письменной речи и нарушений чтения.

Ждем вас на занятия уже сегодня!

Форма заявки:

Как вас зовут:

Имя ребенка:

Возраст ребенка:

Телефон:

E-mail:

Введите код captcha