Развитие речи детей среднего и раннего возраста

Логопед в Красногорске – своевременная помощь ребенку

Логопед занимается с мальчиком

+7(495)518-25-25

Развитие речевых навыков проходит у каждого малыша индивидуально. Некоторые детки уже в полтора года лепечут на своем языке, другие – только к двум годам начинают произносить свои первые слова. Важно обратить внимание на речевое развитие своего чада, и при возникновении каких-либо проблем, срочно обратить к соответствующим специалистам.

Наша школа профессионального развития ребенка предлагает услуги логопеда в Красногорске (Павшинской пойме).

Наши логопеды

Журавлёва Татьяна Александровна

ЛогопедУчитель-логопед, логопед-дефектолог

Образование: Московский Государственный Областной Университет им. Крупской. Логопед – дефектолог, спец. психолог.

Опыт преподавания:

  • Более 5 лет логопедом (детский сад, логопункт, группа детей с ОНР),
    педагогом творчества (детский центр, общеобразовательная школа), педагогом по подготовке к школе
  • Работа в коррекционном детском саду для детей с ОНР, большой опыт работы с такими речевыми нарушениями как дислалия, дизартрия, заикание, моторная алалия, ОНР, ЗРР, ФФНР, владение методом зондового массажа по Новиковой (В основе метода зондового массажа лежит массаж мышц лица: язык, щеки, губы, скулы. Этот массаж делается с помощью специальных зондов). Зондовый массаж не просто способствует нормализации звукопроизношения, но и оказывает благотворное влияние на нервную систему. А это, в свою очередь, дает еще больший толчок в развитии речи у детей.
  • Проводит обследование речи детей от 4 лет по определению структуры и степени выраженности имеющихся речевых дефектов.
  • Консультирует родителей по результатам диагностики.

При диагностике речевых нарушений у детей дошкольного возраста используется:

  • методика определения уровня речевого развития О. А. Безруковой, О.Н. Каленковой (с учетом возраста 3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет)
  • альбом по развитию речи В.С.Володиной
  • дидактический материал О.Е.Громовой по выявлению нарушений звукопроизношения

Лукашова Елена Викторовна

Учитель-логопед.

Образование: Московский социально-педагогический институт.

Дополнительная подготовка:

Семинары-практикумы (18 часов)

  • «Специализированный массаж для детей с органическими поражениями ЦНС, профилактический массаж».
  • «Логопедический массаж и другие приемы логоработы с детьми, имеющими дизартрию, ДЦП».

Участие во второй межвузовской конференции молодых ученых «Современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья». Выступление с докладом «Коррекционная работа по развитию эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с ЗПР».

Опыт преподавания:

Детский сад, детский развивающий центр.

Опыт работы с такими нарушениями как алалия, дизартрия, дислалия, заикание.

  • Формирование правильного звукопроизношения.
  • Развитие фонематического слуха и восприятия.
  • Развитие навыков звукового анализа и синтеза слов.
  • Формирование лексико-грамматического строя речи.
  • Совершенствование связной речи.
  • Предупреждение и исправление недостатков письма и чтения.

При диагностике речевых нарушений у детей дошкольного возраста используется:

  • Методика определения уровня речевого развития Е.А. Стребелевой.
  • Альбом для логопеда О.Б. Иншаковой.

Опыт работы: 7 лет


Бреслав Елена Сергеевна

Логопед-дефектолог

Педагогический стаж: с 2006 года

Опыт работы в должности учителя-логопеда: 6 лет

Опыт работы:

2006 –2012

  • ЦРР Детский сад №2561
  • Воспитатель детей с нарушениями речевого развития

2012 и по настоящее время:

  • ГБОУ школа №1568
  • Учитель-логопед

Обязанности:

  • Диагностика, коррекция, профилактика речевых нарушений у дошкольников;
  • Развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез;
  • Коррекция звукопроизношения, развитие словарного запаса, работа над лексико-грамматическими категориями;
  • Развитие мелкой и крупной моторики;
  • Развитие речевого дыхания;
  • Развитие памяти, внимания, мышления;
  • Развитие связной речи;
  • Индивидуальные и групповые занятия с детьми;

Работа с детьми ОВЗ (ограниченными возможностями обучения):

  • работа, направленная на максимальную коррекцию отклонений в развитии;
  • обследование детей, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них дефекта;
  • групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций;
  • консультирование педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.

Образование:

2007 году окончила ГОУ Педагогический колледж №6, специальность – Дошкольное образование, квалификация воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель детей дошкольных и учреждений для детей с недостатками речевого развития;

2011 году окончила ГОУ ВПО «Московский Педагогический Государственный университет», специальность – «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия», квалификация – Учитель-Олигофренопедагог, Учитель-Логопед;

2013 году окончила ГБОУ ВПО города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет», специальность – Психолого-педагогическое образование, квалификация – магистр по направлению Психолого-педагогическое образование.

Дополнительное образование:

2017 году окончила курсы «Логоритмика как эффективная методика развития речи дошкольников в системе работы логопункта» Логопед-плюс.

Профессиональные навыки:

  • Первая квалификационная категория;
  • Логопедический массаж;
  • Знание новейших методик преподавания;
  • Подбор индивидуальной программы;
  • Игровая форма работы;
  • Использование логоритмических упражнений в работе;
  • Умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс;
  • опыт работы с учащимися разного уровня (ФН, ФФН, ТНР, ЗПР, РАС).
  • Знание основ психологии, дефектологии.

Все методики исследования составлены с учетом требований «Программы средней общеобразовательной школы, начальные классы (1-4 классы одиннадцатилетней школы)». Для обследования письма и чтения используется апробированный речевой материал, который включает звуки всех фонетических групп, слова различной сложности и слого-ритмической структуры. Логопедический кабинет оснащен логопедическими играми, пособиями и компьютерной программой «Дельфа» по преодолению нарушения письма.

Мы предлагаем различные направления работы с вашим ребенком, начиная от психологического и умственного развития и заканчивая речевым развитием, формированием правильного письма и навыков чтения, а также логопедию для дошкольников.

Когда стоит идти к логопеду?

Итак, когда же стоит обращаться к логопеду. Наши специалисты рекомендуют:

  • Младенческий возраст. В этот момент ребенок должен “гулить” или лепетать, если этого не происходит, то стоит найти логопеда для ребенка. Безусловно, нормальная языковая среда благотворно влияет на формирование речи ребенка. Однако работа со специалистом более эффективна!
  • Старший возраст (2-2,5 года) – ребенок уже должен произносить простые слова. Если он общается, но только на “своем” языке, также идем на речевую подготовку к специалистам.
  • Следующий возраст (2,5-3 года). Ребенок все понимает, но упорно не хочет говорить. Бегом к логопеду! В данном случае могут наблюдаться моторные нарушения.
  • Далее, к 5 годам ребенок не должен лепетать или смягчать подряд все звуки. В данном случае также требуется помощь квалифицированного врача, так как подобные проявления указывают на психологические нарушения.

И помните, если ваш малыш картавит или коверкает другие звуки, стоит заранее обратиться к логопеду в любом возрасте, так как самостоятельно ребенок этого не исправит никогда.

Помощь квалифицированного логопеда

+7(495)518-25-25

Для ребенка важно создать особые условия, чтобы рост и развитие были умеренными и равномерными. Помощь логопеда обязательна, если у ребенка проявились какие-либо проблемы с речью.

Нельзя пускать все на самотек. Работа с малышом проводится в специализированной школе. Обратите внимание, что профессиональный логопед должен иметь высшее дефектологическое образование.

Речевая подготовка детей к школе в Красногорске проводится в форме групповых и индивидуальных занятий. Форма лечения – игровая.

Логопед школы развития “Чемпион”, расположенной в Павшинской пойме, самостоятельно выявит проблемы ребенка и проведет соответствующие занятия. Большая часть времени специалиста тратится на исправление речевых дефектов, для старших ребят – проводится работа по исправлению письменной речи и нарушений чтения.

Ждем вас на занятия уже сегодня!

Форма заявки:

Как вас зовут:

Имя ребенка:

Возраст ребенка:

Телефон:

E-mail:

Введите код captcha